Интересное

Одежда для SPA: выбираем одежду для сотрудника и клиента

одежда для массажиста и клиентаПривет, массажист!

«Встречают по одеждке, провожают по уму» - старая пословица, но как никогда актуальная в вопросе организации работы сотрудников в сфере SPA.

Одежда, наряду с атмосферой и декором, способна в доли секунды сформировать представление о Вас и Вашем заведении. Ведь клиент, посещающий SPA салон, всегда имеет определенные эстетические ожидания. Униформа должна быть ориентирована на бизнес.

Тщательно продумав гардероб, Вы сумеете расположить к себе клиента!

 

 

Психологически то, что Вы носите и как выглядите влияет на то:

  • Как Вы думаете;
  • Как Вы себя чувствуете;
  • Как другие реагируют на Вас.

Как выглядит идеальный сотрудник в спа-индустрии:

  • Аккуратно подстриженные ногти, либо неброский маникюр;
  • Лёгкий макияж;
  • Короткие волосы для мужчин, собранные в «шишку» волосы у женщин;
  • Отсутствие видимых татуировок;
  • Не вызывающие украшения (обручальные кольца, небольшая подвеска на шее);
  • Чистая, приятная глазу униформа;
  • Чистота тела, приятное и свежее дыхание;
  • Наличие именного бейджа.

Одежда для спа мастеров: критерии выбора

Выбирая униформу для специалиста в области SPA, не забывайте, что:

  • Одежда для массажистов должна быть удобной. Ведь комфортные, не скованные движения обеспечат специалисту непринужденную работу.
  • Единство цветовой гаммы. Не переусердствуйте с яркими красками, клиенты приходят в SPA для отдыха души и тела, слишком контрастные цвета могут испортить впечатления.
  • Натуральные материалы. Форма для массажиста должна быть создана из натуральных материалов, в ином случае - кожа не будет дышать, а специалист будет испытывать дискомфорт. Это может сказаться на качестве предоставляемой услуги.
  • Прочность и износостойкость. Одежда для спа салонов должна служить верой и правдой на протяжении длительного срока. Униформа не должна выцветать или терять свои характеристики, в ином случае – это пустая трата денег. Инвестируйте денежные средства в качество.
  • Соответствие одежды с декором SPA заведения. Для того, чтобы помещение и специалист выглядели гармонично вместе – необходимо тщательно подбирать одежду к стилю интерьера. Для этого не нужно быть перфекционистом, необходимо лишь грамотно подойти к вопросу выбора элементов одежды.
  • Униформа в бьюти индустрии должна быть эстетичной. Для профессионала в области SPA одежда служит буквально мантией, которая излучает профессионализм, высокий уровень сервиса и ориентацию на потребителя. Мы гораздо более продуктивны, когда мы красивы!

Рекомендации от I-Estetist

Из чего же должен состоять основной гардероб специалиста? Давайте разбираться!

  1. Брюки и шорты не должны сковывать движения. Плотность и материал необходимо выбирать в соответствии с условиями в помещении.
  • Рассмотрите варианты из легкого трикотажа, брюки из данного материала идеальны для проведения активных массажных техник при комнатной температуре.
  • Шорты Тай Чи созданы специально для проведения процедур во влажных помещениях, например – в хамаме.
  1. Блузы и футболки. Обеспечить комфорт во время работы смогут мужские и женские блузы из трикотажа. Одежда создает особое настроение, чтобы добавить красок предлагаем рассмотреть футболки с кантом для мужчин и женщин. Износостойкость, элегантной и органические материалы так важны при выборе одежды. Мы предлагаем Вам мужские и женские блузы из серии «Азия».
  1. Обувь для массажистов подбирается в соответствии с единственным и самым важным критерием – комфорт. Рекомендуем к приобретению едва ощутимые, удобные чешки. В качестве более изысканного и необычного образа – советуем рассмотреть мужские и женские сабо.

Купить одежду для массажистов Вы можете в нашем каталоге.

Одноразовая одежда для клиента, предметы гигиены

Эстетика и гигиена – это то, что необходимо обеспечить клиенту в SPA-индустрии.Рассмотрим основные виды одежды, которые обязательно должна быть в СПА:

  1. Пижамы для массажа. Это может быть пижама для тайского массажа и мануальных техник, либо классическая пижама для массажа. Такие пижамы отличаются износостойкостью и не теряют цвет даже после множества стирок.
  2. Халаты для клиентов. Мягкий халат махра позволит клиенту почувствовать себя уютно, как дома. Халаты для клиентов салона красоты создаются из вафельной легкой ткани.

Одноразовая одежда – это предмет необходимости. Мало приятного в том, чтобы лежать на простыни, хоть и чистой, но уже использованной. Исключить негативные эмоции клиента и завоевать лояльность могут только одноразовые предметы гигиены.

  1. Тапочки. Новенькие одноразовые тапочки, предоставленные клиенту, отражают высочайший статус SPA-заведения. Взгляните сами, кликнув по ссылке.
  2. Одноразовые полотенца должны обладать высоким уровнем впитываемости. Данный атрибут обеспечит безопасность и спокойствие Вашему клиенту.
  3. Мужские и женские одноразовые трусики – это недорогой расходный материал. Одноразовое белье для массажа необходимо при обертываниях и массажных процедурах.
  4. Одноразовые простыни - это то, без чего ни один клиент не согласится лечь на массажный стол.

Каковы же плюсы одноразовой одежды?

  • Явная экономия денежных средств. Одноразовая одежда гораздо дешевле многоразовой, при этом нет необходимости тратиться на специальные порошки, пятновыводители и кондиционер для белья.
  • Использовать легко и просто! Больше нет нужды гладить белье, а после использования атрибут достаточно выкинуть в мусорное ведро.
  • Имидж и лояльность. Никакой брезгливости со стороны клиента, ведь он уверен – всё стерильно. Это повышает возможность того, что клиент вернется вновь.
  • Чистота и гигиена.

Резюмируя вышесказанное: хороший сервис – это не только улыбка, доброжелательность мастеров и высококачественные услуги. Идеальный сервис состоит из мелочей!