зашт.

0



Часы работы Я-эстетист

пн-пт с 9:30 до 20:00
сб,вс с 11:00 до 17:00

Заказать обратный звонок

Клиент опаздывает

Иногда, кажется, что время вокруг бежит всё быстрее и быстрее, и я думаю, что каждый сталкивался с мыслью как в один маленький день уместить кучу дел, и главное везде успеть вовремя. Поэтому сталкиваясь с проблемой опоздания клиентов, любой специалист старается найти наиболее оптимальное решение в создавшейся ситуации. Так как чаще всего день в салоне расписан поминутно, эту проблему нельзя обойти стороной, ведь иногда задержка может сбить весь установленный график.

Но, как известно, клиент не опаздывает, а задерживается. Причины могут быть разные – как уважительные, так и не очень, но факт остается фактом. Безусловно опоздание клиента никак не должно отразиться на «ритуале» его встречи, но если оставить его опоздание без внимания после процедуры, то это может привести к повторении ситуации. Опоздание – это прежде всего неуважение к другим людям и их времени. Ведь опаздывая, клиент заставляет ждать не только специалиста, но и следующих за ним по расписанию, а также сокращает время своих процедур.

Чтобы спрогнозировать приход клиентов, необходимо попытаться выяснить, насколько сильна мотивации их посещения SPA. Процедуры включающие в себя медицинский аспект, могут повышать мотивацию в связи о своим результатом.

Обсудив с руководством клиентов, которые постоянно опаздывают, можно учредить премии в виде небольших подарком, например, дисконтных карт и т.п. за пунктуальность и уважение к чужому времени. Это может оказаться сильным стимулом, и в тоже время повысит популярность салона.

Безусловно,соблюдение графика – залог успешной, продуктивной работы как специалиста, там и салона в целом.

Составляя график, 10-15 минут необходимо оставлять клиенту на непредвиденные обстоятельства. Оповещение клиента заблаговременно также даст хороший результат. Лучше выбирать живое общение с помощью телефонного разговора, так как смс и электронное послание может оказаться незамеченным. Лучше напоминать о предстоящей процедуре за день до назначенного времени.

Опрос клиентов об удобном для них времени посещения, их пожеланиях по поводу процедур может увеличить посещаемость салоны за счет правильного распределения его возможностей.

В любом случае, с опозданиями можно и нужно бороться, главное правильно подобрать средства и победа останется за Вами!

Ваш «Я-эстетист».