зашт.

0



Часы работы Я-эстетист

Склад на самовывоз
пн-пт с 12:00 до 16:00

Заказать обратный звонок

Тайм-менеджмент в салонах красоты

тайм-менеджмент в салонах красотыДля того чтобы времени было больше, и его хватало и на запланированные дела, и, конечно, на отдых, необходимо рациональное планирование, неотъемлемым компонентом которого является индивидуальный процесс формирования последовательности событий, как салона, так и вашего рабочего процесса.

Здесь хорошо может подойти стратегия тайм-менеджмента, которая так широко распространилась в последние годы. Основные её принципы вполне приемлемы и для индустрии красоты:
- четкое расписание процедур на длительный промежуток времени, с возможность оперативного внесения изменений;
- разделение событий на кратко-, средне- и долгосрочные. Например, внесение в расписание предварительно, а также сроки и способы оповещения о процедурах заранее;
- учёт особенностей процедур в зависимости от времени дня (утро - тонизирующие, веер - релаксирующие);
- периодический анализ о накладках и их причинах;
- самомотивация - продуктивный день стоит отметить для себя чем-то приятным, ведь сэкономленное время можно потратить на отдых.

Главное четко понимать для себя, куда уходит рабочее время. Понятно, что здесь не обойтись без подготовки к появлению клиента и непосредственного контакта с клиентом от момента его появления до прощания.

Немалое значение имеет грамотная работа администраторов и максимально точный просчет усреднённого времени процедуры, основываясь на практике. Требования к обслуживающему персоналу также является четкими – чистота и оперативность.

При условии совместно работы 2х специалистов необходимо следить за чистотой косметики, за наличием определённого перечня средств, своевременная обработка инструментов и поддержание порядка на рабочем месте.

Необходимо не забывать, что клиент приходит в салон, чтобы расслабиться и отдохнуть, поэтому сократить время процедур без потери в качестве практически нереально. При всей важности экономии времени, это невозможно сделать за счет процедур подписания бумаг или переодевания, поэтому беседы о механизме самих процедур, а также информация о новинках, предлагаемых косметологией можно совместить с процессом самой процедуры.

Расходные материалы для салонов красоты
Карта клиента салона красоты