зашт.

0



Часы работы Я-эстетист

пн-пт с 9:30 до 20:00
сб,вс с 11:00 до 17:00

Заказать обратный звонок

SPA в городском отеле

Правильный подход к SPA в городском отеле может сделать его не только показателем звездности отеля, но и вполне самостоятельным рентабельным предприятием. Услуга для этого должна соответствовать простым правилам.

1. Предложение услуги
То есть правильное донесение до клиентов того, что им предлагается. Чего хочется после длительных перелетов, пеших экскурсий по примечательным местам или многочасового сидения на конференции, либо после многочасовой пробежки? Конечно, просто расслабиться и набраться сил, а никак не проводить много часов на каких либо процедур. Вот это-то и нужно постараться донести до всех, кто посещает отель.

2. Нахождение услуги
То есть, то, что в отеле имеется SPA должно стать известно наверняка. Буклеты можно не прочесть, на строчку в прейскуранте не обратить внимания. То есть нужен боле надежный способ.
И, конечно же, место нахождения SPA не должно быть таким, что его практически невозможно найти. Оно соседствовать с выходом, например, на улицу. Часто SPA можно встретить на нулевом этаже, то не исключает дорогу туда по плохо обогреваемым лифтам и коридорам.

3. Способ оплаты услуги
Скорее, это недоработка организаторов, чем специально издевательство над гостями отеля. Посетителю, получившему процедуру в SPA-центре, предлагают пойти на ресепшн отеля, чтобы там заплатить за нее. В то время как самым логичным будет – оплата услуги при выезде.. Городской отель – место проживания занятых людей. За чем бы они не приехали, их меньше всего будет интересовать длительный отдых в SPA ,а еще меньше специально подобранные индивидуальные программы по коррекции фигуры. Дайте ему отдых, простой и понятный каждому путешественнику – массаж, баня, деток-с, быстрый сон. Организуйте услугу так, чтобы на ее получение не приходилось тратить силы, достаточно того, что гость тратит деньги. Тогда SPA будет приятным и рентабельным приложением.

См. также Аксессуары для кабинета