зашт.

0



Часы работы Я-эстетист

пн-пт с 9:30 до 20:00
сб,вс с 11:00 до 17:00

Заказать обратный звонок

Философия современного Spa салона

Философия современного Spa салона

Вода - отличительная особенность Spa программ в целом, но не единственный фактор, определяющий эффект. На самом деле, воздействие, оказываемое на организм SPA-процедурой, зависит от многих составляющих, среди которых – качество косметических средств и мастерство косметолога.

Как и в любой области, конкуренция, т.е. соперничество субъектов рыночных отношений за лучшее, в сфере услуг неизбежна. В условиях сегодняшней насыщенности рынка выбор способа конкуренции очень важен. Салонов становиться всё больше, и соперничество день ото дня становиться всё острее.

Период накопления своих клиентов в новом SPA обычно длится около года. Этот самый первый год и есть время создания имиджа салона и постепенный переход от клиентов в виде родственников до предварительных записей на месяц вперёд. Как же всё-таки правильно конкурировать?

Вот несколько способов, как нельзя продвигать Spa-салон:

– плохие отзывы о конкурентах, например, о предоставлении некачественных услуг или использовании несоответствующих косметических средств, о завышенном уровне цен или низкой квалификации специалистов. И при всем при этом цены у них всё же оказываются ниже, чем у вас.

– необоснованное восхваление своего салона и специалистов, работающих в нем. Специалисты там могут оказаться не хуже, а вот ваша репутация как говориться будет «подмочена».

– ну, и, наконец, нелицеприятные отзывы о работавших с вашей кожей или волосами прежде специалистах также может касаться обсуждения лишая своей собаки, скарлатины соседского ребенка или особенности предыдущего посетителя при работе с клиентами. Услышав от вас это всё, клиент будет уверен, что и о нём вы говорите плохо.

Это всё не добавит популярности вашему салону, а вот ваши советы клиентке: как правильно ухаживать за её типом кожи, волос, какие применять бальзамы, шампуни, какие новинки на рынке современной индустрии наверняка принесёт немало пользы.

Открытое общение на приятные темы и умение выслушать лучшее оружие специалиста. Убедите в своей компетентности, предоставьте грамотную презентацию необходимого лечения, и клиент будет ваш на век!

И помните: довольный клиент рассказывает об услуге 3-5 раз разным людям, а недовольный рассказывает всем кому это только может быть интересно!

Также может быть интересно:
SPA в городском отеле
Тайм-менеджмент в салонах красоты
СПА туризм