+7 925 488 – 8388+7 926 636 – 0626+7 906 713 – 9191
0 • Войти
Я — эстетист. Правильный магазин для массажистов
Магазин
11:00 – 17:00
Пн-Cб•Адрес
0

Menu

  • Лайфхаки спа
  • Оплата и доставка
  • Как заказать
  • Сотрудничество
  • Контакты
Каталог

Каталог

  • Одежда для массажа
    • Одежда для массажистов
    • Форма массажистов plus size
    • Костюмы для массажистов
      • Азиатский стиль
      • Восточный стиль
      • Европейский стиль
      • Трикотажные костюмы
    • Одежда для клиентов
  • Аксессуары для массажа
    • Для массажа
    • Для бани и хамама
  • Косметика
    • Массажные масла
    • Массажные крема и травы
    • Скрабы
    • Гели, обёртывания
    • Наборы
  • Для массажного кабинета
    • Одноразка
    • Подушки валики
    • Расходные материалы
    • Текстиль
  • Декор
    • Свечи и подсвечники
    • Арома
    • Мисочки
    • Настенные украшения
    • Подносы
    • Разное
    • Чайники и наборы
  • Книги
  • Музыка
  • Подарочные карты
Skip to content
  • Лайфхаки спа
  • Оплата и доставка
  • Как заказать
  • Сотрудничество
  • Контакты

Интересное

ТОП-9 вредных советов массажисту.

Каждому массажисту следует серьёзно относиться к своему делу, но самому не обязательно надевать «маску серьёзности». Зачастую выявить проблемы массажной сферы услуг можно в шуточной форме, устранить их и довольствоваться потоком довольных клиентов. Для тех, кто понимает юмор, мы подобрали 9 самых вредных советов из серии «как надо делать, чтобы клиенты обходили вас десятой дорогой». Итак…

Совет 1. К клиенту нужно относиться как к чему-то неодушевлённому.

И, правда: зачем уделять ему внимание, если можно заняться своими личными, более важными делами?! Проведите время с пользой, подумайте о том, что купить в магазине после работы, что нужно кошку показать ветеринару, машину отправить в автосервис… Массаж вполне можно провести и молча, в своих мыслях: вы что же нанимались тут расспросами заниматься или дело делать?! Клиента по идее все должно устраивать, вы же асс!

Совет 2. Болтайте во время сеанса: чем громче, тем лучше.

В частности обсудите политические взгляды, поспорьте с клиентом, если вы в них не сходитесь. Кстати, можно затронуть религиозные вопросы или личные темы. Клиенту будет очень интересно узнать о ваших тяготах, болезнях и несносных родственниках – он же сюда за этим и пришел.

Совет 3. Расскажите о своих клиентах в соцсетях.

Откуда они узнают о том, что вы и где там написали, разве они могут быть на вас подписаны?

Совет 4. Проводите сеанс массажа «как на конвейере».

Зачем что-то менять в своей технике, если один клиент ушел довольным. С остальными тоже сработает.

Совет 5. Не совершенствуйтесь.

Опять-таки: а зачем? Вы же и так знаете все теории и практики, самый лучший в мире профессионал, а в массаже и так ничего не меняется.

Совет 6. Не записывайте ничего о своих клиентах.

Вернётся к вам на массаж снова – что-то вспомните, а нет – то и так сойдет. Или переспросите его по десятому разу что и где болит.

Совет 7. Клиенту больно? Его проблемы.

Да, не берите на себя вину за поморщившееся лицо клиента от боли на сеансе массажа. Он сам виноват, вы – профессионал.

Совет 8. Какая разница, что на вас надето?

Клиент-то приходит, чтобы вы ему массажную услугу оказали, а не красоваться перед ним, как на подиуме. Ничего, что голова не помыта, под ногтями земля, да и халат не первой свежести.

Совет 9. Не занимайтесь спортом, курите, плохо питайтесь.

Свой организм – железный, всё выдержит.

Шутки шутками, но если вы в каких-то аспектах узнали себя, пора задуматься и сегодня же менять своё поведение и отношение к делу к лучшему.

Помните, меняться не поздно никогда! Успеха вашему делу и довольных вам клиентов!

Ну как? 🙂 Захотелось бы вам прийти к такому массажисту?

А может быть, вы в чем-то узнали себя?

А ведь это все реальные случаи.

Никогда не поздно меняться и менять к чему-то свое отношение. Уважение к себе — самое главное в любой профессии. Оно помогает найти мотивацию к самосовершенствованию. И в конечном итоге меняет жизнь к лучшему.Желаем вам успеха и процветания!

Магазин «Я — Эстетист»
клиент, массажист, профессионализм, спа
Здоровье, Массаж
04.05.2020

About Магазин «Я — Эстетист»

View all posts by Магазин «Я — Эстетист» →

Post navigation

Предыдущий постСледующий пост

Related Post

05.05.2020

Зачем мужчины ходят в СПА?

04.02.2020

Подготовка к массажу

04.02.2020

Спортивный массаж: восстановление после травм и специфика процедуры

04.02.2020

Жадеит в стоун-терапии – здоровье и красота Вашего тела!

04.02.2020

Японский массаж

04.02.2020

Антицеллюлитное обертывание

04.02.2020

Массаж лица от морщин

04.02.2020

Японский массаж лица

04.02.2020

Китайский массаж

04.02.2020

Медовый массаж

04.02.2020

Точечный массаж для омоложения лица

04.02.2020

Антицеллюлитный массаж

Рубрики

  • Аксессуары (7)
  • Арома (2)
  • Бизнес (12)
  • Гармония (3)
  • Здоровье (8)
  • Косметика (11)
  • Массаж (40)
  • Одежда (6)
  • СПА (14)
  • Хаммам (3)
  • Чайная церемония (1)
  • Я — эстетист (1)

Контакты

  • Москва, улица Маршала Василевского, дом 1, корпус 1.
    +7 925 488 – 8388+7 926 636 – 0626+7 906 713 – 9191
    info@i-estetist.ru

Подпишитесь на нас

Навигация

  • Главная Магазин Интересное Личный кабинет Избранное

Информация

  • Сотрудничество Оплата и доставка О нас Контакты Публичная оферта
Copyright © 2021 Интернет магазин спа косметики и аксеcсуаров «Я — эстетист». Все права защищены.